Обмен и возврат

В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, принятыми для регулирования вопросов защиты прав потребителей, покупатель вправе вернуть или обменять приобретенный товар в седлающих случаях:

  • товар надлежащего качества можно обменять на другой товар или вернуть, если он не подошел по каким-либо характеристика (не позднее 7 дней с даты продажи)*.
  • товар ненадлежащего качества можно вернуть или заменить (не позднее 14 дней с даты продажи)**

Для того, чтобы воспользоваться любым из вышеуказанных прав, вам необходимо написать электронное письмо на адрес info@revline.ru

В письме следует указать следующие данные:

  • номер заказа
  • скан/фотографию товарной накладной полностью
  • сформулировать и подробно описать причину возврата/обмена
  • если на товаре обнаружен брак, прикрепить к письму фотографии и/или видео
  • в случае замены указать марку и модель товара, которую вы хотите получить взамен
  • при возврате технически сложных товаров ненадлежащего качества прикрепить к письму скан/фотографию гарантийного талона и скан/фотографию акта авторизованного сервисного центра


Ваше письмо будет рассмотрено в течение 48 часов и менеджер свяжется с вами по электронной почте или по телефону.

Транспортные расходы по возврату товара оплачивает покупатель.

Товар надлежащего качества принимает к возврату и замене в фирменной упаковке, без дефектов и следов использования.


Обращаем ваше внимание на то, что в соответствии с постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвержден список товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену и возврату:

  • Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
  • Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
  • Парфюмерно-косметические товары.
  • Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
  • Швейные и трикотажные изделия (белье, чулочно-носочные изделия).
  • Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты.
  • Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
  • Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни.
  • Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения.
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями).
  • Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему.
  • Животные и растения.
  • Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).



*Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 26.1. п 4 Дистанционный способ продажи товара.

** Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

Узнайте, как мы доставим вам ваш заказ

Доставка курьером в Москве и Санкт-Петербурге

  • При оформлении заказа вы указываете адрес в Москве или Санкт-Петербурге, дату и удобное время доставки;
  • В течении 1 рабочего дня мы передаем заказ в курьерскую службу Экспресс Гарант;
  • Срок доставки – от 1-2 дня, в зависимости от вашего региона и времени оформления заказа;
  • В выбранный вами день доставки с вами за час до указанного времени свяжется курьер и сообщит точное время доставки;
  • Вы оплачиваете заказ при получении, если не оплатили его ранее на сайте;
  • По согласованию дату доставки можно перенести на другое удобное вам время.

Доставка курьером или в пункт выдачи СДЭК по России

  • При оформлении заказа вы выбираете ближайший к вам пункт выдачи заказов СДЭК на карте или адрес для доставки курьером;
  • В течении 1 рабочего дня мы передаем заказ в центр выдачи интернет заказов СДЭК;
  • Срок доставки – от 2-7 дней, в зависимости от вашего региона;
  • Когда мы отправим заказ, вам придет СМС с кодом для трекинга на сайте СДЭК;
  • Когда заказ поступит в пункт выдачи в вашем городе, вам придет СМС.
  • Курьер СДЭК свяжется с вами, когда будет готов доставить вам ваш заказ в вашем городе.

Доставка Почтой России

  • При оформлении заказа вы оплачиваете заказ на сайте;
  • Заказ можно оплатить в течении 1-2 дней, в это время товар будет находиться в резерве;
  • В течении 2 рабочих дней после зачисления средств мы тщательно упаковываем заказ и передаем в Почту РФ ;
  • Срок доставки – от 7-14 дней, в зависимости от вашего региона;
  • Когда посылка отправлена, вы получаете СМС с кодом для трекинга на сайте Почты РФ;
  • Вы получаете СМС, когда посылка появляется в Вашем почтовом отделении.

Доставка транспортной компанией

  • Менеджер связвается с вами. Вы выбираете удобную вам транспортную комапанию;
  • Вы оплачиваете стоимость заказа картой на сайте или квитанцией Сбербанка;
  • Мы передаем груз в транспортную компанию в течении 1-2 рабочих дней;
  • Когда посылка отправлена, вы получаете СМС с кодом для трекинга на сайте транспортной компании;
  • Представители транспорной компании связываются с вами, когда груз поступит в терминал в вашем городе;
  • Вы оплачиваете стоимость доставки при получении.